Гостиная Robb Report в бутике VOYAH
Что такое премиальные электрокары VOYAH? Просто продвинутые средства передвижения? Ответ неверный!
VOYAH — ЭТО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ТЕХ, КТО НЕ ДОВОЛЬСТВУЕТСЯ МАЛЫМ. VOYAH — ЭТО ФИЛОСОФИЯ УСПЕХА И ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ.
Именно поэтому во флагманском бутике VOYAH вчера состоялся public talk с Робертом Оксузяном, который по традиции вел главный редактор Robb Report Андрей Золотов. 40 VIP гостей обсудили с экспертом динамику и скорость современной жизни, а также новые паттерны поведения общества.
Также участники встречи получили консультации от ведущего эксперта по психосоматике Кэтэван Яновской — как проработать негативные убеждения, страхи, желания и противо��ечия, которые могут встать на пути к достижению целей.
Так, для того, чтобы добиваться успеха, важно быть гибкими: не только создавать благоприятные обстоятельства, но и открываться новому, внедряя в свою повседневность полезные привычки. Например, можно заряжать свой динамичный VOYAH не только ночью, но и за чашечкой кофе при помощи быстрой ЭЗС. Это отличная возможность ненадолго остановить спешку и замедлиться в бешеном городском ритме, посвятив время себе.
Динамичные и элегантные электрокары VOYAH полностью отвечают духу мероприятия. Они с достоинством и высокой эффективностью выполняют поставленные задачи, пока вы находитесь в среде высокотехнологичного уюта. VOYAH — открывайтесь новому!
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.