VOYAH Автопродикс Спорт
VOYAH Автопродикс
Заказать звонок

Бренд премиальных электромобилей и гибридов VOYAH второй год подряд становится официальным автомобильным партнером одного из главных культурных событий страны. Гостей ММКФ встретят премиальные электромобили и гибриды бренда VOYAH.

В этом году программа ММКФ будет насыщенной — на киносмотре представят около 200 фильмов более чем из 50 стран. Все кинокартины войдут в программу фестиваля и поборются за победу в различных категориях «Основной конкурс», «Конкурс документального кино», «Конкурс короткометражного кино» и конкурс «Русские премьеры».

Главной темой 47-го ММКФ станет 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Этому посвящен фильм открытия фестиваля — военная драма «В списках не значился» Сергея Коротаева с Владимиром Машковым, Владиславом Миллером и Аленой Мориловой в главных ролях. Это историческая лента о мужестве, вере и любви к Родине по мотивам одноименной повести Бориса Васильева. Завершит фестиваль премьера лирической аргентинской ленты «Кем бы мы хотели быть» режиссера Алехандро Агрести.

В основном конкурсе — 12 картин из России, Италии, Южной Кореи, Индии и других стран. Жюри возглавит испанский режиссер Луис Миньярро, а среди судей — Алексей Герман-младший, Марьяна Спивак и Джон Робинсон.

Фестиваль традиционно станет главным кинематографическим событием весны, объединив режиссеров, актеров и зрителей со всего мира. Поддержка кинофестиваля — часть стратегии VOYAH, направленной на развитие искусства и технологий. Важность сотрудничества бренда со сферой искусства подчеркивается тем, что его модели являются подлинными произведениями автомобильного искусства, сочетая изысканный дизайн, безупречное качество и революционные технологии, направленные на формирование ответственного отношения к планете.

В дни фестиваля гости смогут познакомиться с премиальными моделями бренда, которые, подобно выдающимся кинолентам, воплощают гармонию формы и содержания. Это партнерство подчеркивает общие ценности бренда и кинофестиваля — стремление к прогрессу, вдохновению и созданию по-настоящему ярких впечатлений.

На российском рынке продуктовая линейка VOYAH включает в себя три модели: интеллектуальный кроссовер FREE, роскошный минивэн DREAM и инновационный седан PASSION.

Подробнее о моделях можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su/ и в телеграм-канале voyah_rus.

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 году с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

Модели VOYAH продолжают укреплять доверие и повышать лояльность клиентов в России, демонстрируя высокий уровень комфорта и безопасности, непревзойденные технические характеристики и безупречные потребительские свойства. По результатам продаж за 2024 года бренд VOYAH занял первое место на рынке гибридных и электрифицированных моделей, официально представленных в России. За период с января по декабрь 2024 года общее число регистраций новых гибридных и электрических моделей бренда около 9 тысяч единиц.